Новый BMW 7 -Series.
Да, новый. С новой внешностью и новым мотором - рядным трехлитровым шестицилиндровым дизелем с тремя турбинами. Недавно мы испытывали этот движок на M550d и обнаружили, что он совершенно блестящий. Первая турбина крутится чуть выше холостых, вторая (побольше и с давлением повыше) вступает на 1500 об/мин, а третья начинает свою работу при 2700 об/мин. Результат таков: 381 л.с., 740 Нм и разгон до сотни за 4,9 с. А теперь представьте размеры 7-Series, чтобы попытаться усвоить это: 6,4 л/ 100 км и 169 грамм CO
Кроме того, обновленную "семерку" ожидает вот что: 544-сильный шестилитровый V12 (4,6 с до сотни), 450-сильный бензиновый V8 (4,8 с до сотни), рядная трехлитровая "шестерка" в 320 л.с. и пара трехлитровых дизелей (258 и 313 сил).
Есть даже Hybrid 7-Series с рядным шестицилиндровым бензиновым мотором из 740i ( 320 сил), электромотором, литиево-ионной батареей и силовой электроникой. Максимальная мощность - 354 л.с., момент - 500 Нм, разгон до сотни - 5,7 с, а расход и выброс - 6,8 л/ 100 км и 158 г/км соответственно. Все варианты в стандарте - с восьмиступенчатым автоматом.
Семерка получила новые светодиодные фары, хромированную окантовку решетки и обновленный передний бампер. И кажется, кто-то из конструкторов вспомнил жалобы Джереми и Джеймса на качество езды: они поработали над амортизаторами, самовыравнивающейся пневмоподвеской и "тщательно настроили эластокинематику", что увеличило уровень комфорта еще на пару делений.
Внутри у обновленной 7-Series также полно игрушек: дисплей в 10,25 дюйма, трехмерная графика, 1200-ваттная система B&O и- новые сиденья.
Да, все это хорошо, красиво и статусно, но можно ли быть степенным водителем обновленной "семерки", зная, что под капотом отныне три турбины и океан тяги?
В Испании появилась новая компания по производству спорткаров
На мировой рынок вышел новый производитель спорткаров – испанская автокомпания Tauro. На данный момент ее производительность нельзя назвать высокой и даже средней. Tauro планирует выпустить всего лишь 30 спортивных авто, каждый из которых будет собран только по специальному заказу клиента.
На текущий момент компания собрала уже два спорткара – в черном и красном цвете. Автомобили оснащены 6,2-литровым мотором GM с 8 цилиндрами, который развивает 586 Нм крутящего момента и 440 лошадок. По желанию клиента мощность может быть увеличена до 480, 540 и 650 л.с. Коробка передач автомобиля 6-ступенчатая механика, которая за доплату может быть заменена автоматической. Весит новинка 1200 килограмм.
Модель своей первой новинки компания Tauro назвала V8 Spider. Ожидаемая стоимость автомобиля будет варьироваться в районе ста тысяч евро.